О компании

Частным клиентам

Для бизнеса

8 (812) 313-88-13

Личный кабинет

Наиболее часто задаваемые вопросы

  • Оплата и тарифы

    • Какие существуют способы оплаты?

      Оплата  банковской картой.

      Оплата с помощью WebMoney.

      Оплата с помощью Яндекс.Деньги.

      Оплата по квитанции.

       

      Оплата с помощью платежных терминалов

      Оплату услуг связи Вы можете произвести, используя терминалы платежных систем «Кассира.нет» и «Новоплат».

      Обращаем Ваше внимание - ряд терминалов взимает комиссию. Зачисление денежных средств происходит в течение нескольких минут. Минимальная сумма платежа составляет 100 рублей.

    • Как настроить автоматическую оплату за услуги вашей компании?

      Это возможно при выборе автоплатежа через Сбербанк Онлайн

    • Хочу узнать баланс на моем счете домашнего интернета!

      При звонке на номер 313-88-13 нажмите в тональном режиме "1"

      или

      Через личный кабинет

    • Как изменить тариф для интернета?

      Это возможно по звонку в абонентский отдел 313-88-13.

       

      Также сменить тариф возможно через форму обратной связи  в личном кабинете.

    • Как узнать свой тарифный план и подключенные услуги?

      В личном кабинете в разделе услуги.

    • У вас есть услуга «отложенный платеж»? Как я могу воспользоваться этой услугой?

      В личном кабинете в разделе обещанный платеж.

    • Я ошибся при оплате по своему контракту. Как перенести денежные средства на правильный счет? Можно ли вернуть деньги?

      Опишите подробно ситуацию, укажите верный номер договора, неверный номер договора, приложите к письму чек и отправьте свое заявление на розыск платежа нам на home@ptspb.ru.

    • На мой лицевой счет не поступил платеж, что делать?

      Каждая ситуация индивидуальна - позвоните 313-88-13.

    • По какой причине мне приходят SMS-сообщения о необходимости оплаты?

      Обращаем Ваше внимание, что информирование о необходимости оплаты осуществляется с нашей стороны во избежание ухода Абонента в минус, а также в случае, если на Вашем договоре имеется задолженность за оказанные услуги связи. При внесении Вами платы за пользование услугами и наличии положительного баланса по договору информирование о состоянии Вашего счета нами не производится.

    • Мне не приходят SMS-сообщения о необходимости оплаты?

      Обратитесь на 313-88-13 для актуализации телефонного номера.

    • Сколько стоит услуга SMS-информирования?

      Данная услуга полностью бесплатна.

    • Инструкция по оплате банковскими картами Сбербанка

      Как оплатить банковской картой.

      По кнопке "Оплатить" Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России", где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты*. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.

      Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.

      При выборе формы оплаты с помощью банковской карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после подтверждения его менеджером. После подтверждения заказа менеджером, Вы должны будете зайти в личный кабинет вашего заказа (по 20-значному уникальному номеру заказа, полученному при оформлении) и нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переведёт Вас на страницу авторизационного сервера Сбербанка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вы сможете вернуться в наш магазин кликом по кнопке "Вернуться в магазин". После возвращения в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации.

       

      До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, после пяти дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован. После успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет переведен в режим доставки по указанному адресу. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

      На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

       

      *Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

      Отмена заказа.

      При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью Вашего менеджера.

    • Инструкция по оплате банковскими картами

      Оплата банковской картой VISA.

      К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron.
      В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками.

      О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

       

      Оплата кредитной картой MasterCard.

      На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro.

       

      Что нужно знать:

      · номер вашей кредитной карты;

      · cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;

      · CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card:

      3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

       

  • Интернет

    • Как узнать, сколько стоит интернет и прочие услуги?

      Смотрите раздел оплата и тарифы.

    • Как самостоятельно устранить ошибку в работе домашнего интернета?

      Для начала попробуйте перезагрузить роутер, если это не помогло обратитесь в круглосуточную техническую службу по тел. 313-88-08 .

    • Как подключить тариф для интернета?

      Заполните заявку в разделе
      "Подать заявку на подключение".

    • Низкая скорость работы Интернета. Скорость не соответствует той, что должна быть согласно тарифу.

      Факторы, влияющие на работу беспроводных сетей (Wi-Fi).

      Подвисания роутера. Неполадки устраняются путем отключения от электроснабжения на 1,5-2 минуты.

  • Радио

    • Как подключить услугу радио?

      Данная услуга подключена изначально на этапе строительства Вашего многоквартирного дома.

    • У меня не работает радио.

      Оставьте заявку на ремонт по номеру 313-88-13.

    • Мне выставляют счет за Радио в квитанциях квартплаты? Почему я должен оплачивать?

      По современным требованиям это обязательная услуга при строительстве многоквартирного дома. Радио является средством массовой информации. Если вы не пользуетесь данной услугой  собственнику квартиры с документом подтверждающим право собственности (ДДУ или акт приема-передачи, или свидетельство о регистрации собственности) и паспортом необходимо подъехать в наш офис и написать заявление об отказе от данной услуги.

  • Кабельное телевидение

    • Как подключить услугу кабельное телевидение?

      Телевизионный сигнал предоставляется по коаксиальному кабелю (RG-6). Включает 48 аналоговых каналов. Кабель прокладывается открытым способом. Монтажник при подключении кабель не убирает, не укладывает. Это делает абонент самостоятельно. Нужно оставить заявку на подключение на сайте либо по телефону 313-88-13.

  • Цифровое телевидение

    • Как подключить услугу цифровое телевидение?

      Цифровой сигнал преобразуется через дополнительное устройство: цифровой тюнер либо CAM-модуль. Устройства предоставляются в аренду, рассрочку или в собственность. Для просмотра цифровых каналов нужно выбрать хотябы один пакет Цифровых каналов. Нужно оставить заявку на подключение на сайте либо по телефону 313-88-13.

    • Как подключить дополнительный пакет?

      Изменять состав каналов вы можете по звонку в абонентский отдел: 313-88-13.

    • Как смотреть цифровые каналы на двух телевизорах?

      Для этого на каждом ТВ должен быть установлен либо цифровой тюнер либо САМ-модуль.

    • Настройки для популярных моделей ТВ для просмотра цифрового ТВ

      Общие настройки телевизоров для цифрового ТВ 
      настройки
       Настройки  цифрового ТВ для следующих производителей:Sony, Toshiba, Samsung, Philips, Panasonic, LG

    • Список устройств доступных для услуги IPTV

      Samsung Smart TV UE55ES7507 - можно смотреть IPTV

      Samsung Smart TV PS51E557D1 - можно смотреть IPTV

      Samsung Smart TV UE32EH5300 - можно смотреть IPTV

      Samsung PS43E451 - нельзя смотреть IPTV (только если через приставку)

      Samsung PS50C431A2W - нельзя смотреть IPTV (только если через приставку)

       

      Как определить поддерживает ли мой ТВ услугу IPTV. (только для samsung).

      Например ваш тв имеет название:

      1) UE55ES7507

      2) PS51E557D

      3) PS50C431A2W

      Если цифра как в примере равна или выше значения "5", то ваше устройство поддерживает IPTV, в случае если значении менее 5, IPTV доступно подключение только через приставку.

  • Личный кабинет

    • Как сменить пароль для входа в Личный кабинет?

      Пароль можно изменить с помощью оператора абонентского отдела. Будьте готовы уточнить паспортные данные владельца договора.

    • Как я могу зарегистрироваться в Личном кабинете?

      Личный кабинет доступен для каждого абонента нашей компании и создается автоматически при подключении к нашим услугам. Если вы не знаете данных для входа, обратитесь в абонентский отдел по телефону 313-88-13.

    • Как зайти в Личный кабинет?

      Зайдите на наш официальный сайт для физических лиц - http://prometeyhome.ru.

  • Общие вопросы

    • Как подключиться к Вашим услугам?

      Необходимо оставить заявку на подключение. Это можно сделать на сайте www.prometeyhome.ru  или по телефону 313-88-13.

    • Какой IP-адрес я получу при подключении?

      Все клиенты сразу получают внешний IP. Эта услуга бесплатна.

    • Выделение дополнительного IP адреса

      Это платная услуга стоит 150 руб/мес.

    • Приостановка обслуживания

      Если Вам требуется уехать или Вы не планируете пользоваться интернетом какое-то время, Вы можете на этот период воспользоваться услугой "Приостановка обслуживания".

       

      Условия предоставления услуги "Приостановка обслуживания":

      Из личного кабинета Вы можете сделать "Приостановку обслуживания" только для услуги Интернет-доступ.

      Для выполнения "Приостановки обслуживания" для услуг по телефонии, IPTV или предоставлению дополнительных IP адресов, пожалуйста, обратитесь в абонентский отдел по телефону 313-88-13 с 10 до 18 часов по рабочим дням.

       

      Стоимость подключения услуги - 50 рублей единовременно при активации.

      Далее на весь период приостановки - 1 рубль ежедневно (плата за резервирование ресурсов за абонентом).

      Максимальный срок блокировки 6 месяцев.

      Обращаем Ваше внимание что услугу Кабельное ТВ приостановить невозможно.

  • Действия абонента по устранению неполадок. Отсутствие доступа в Интернет

    • Действия абонента по устранению неполадок. Читать обязательно!

      ВНИМАНИЕ! Для Вашей безопасности все действия, связанные с проверкой кабелей, отключением и подключением ТВ-тюнера к телевизору выполняйте только после отключения оборудования

      от сети 220 Вольт.

       

      Карту доступа и ТВ-модуль (CI+) можно вынимать и вставлять в телевизор, не отключая устройства.

       

    • Проверка кабелей

      Проверьте наличие соединения на компьютере и роутере.

      - Необходимо проверить соединение кабеля Ethernet с разъемом сетевой карты на Вашем компьютере. Кабель необходимо отключить и подключить снова в тот же разъем. При использовании дополнительного оборудования (роутер, свитч) также необходимо отключить и подключить

      Ethernet-кабель.

      Обратите внимание: При отключении кабеля от компьютера индикация на сетевой карте должна погаснуть. При отключении кабеля от порта роутера соответствующий ему индикатор также должен погаснуть.

      Проверьте правильность и плотность подключения кабелей.
      - Ethernet-кабель должен быть плотно подключен к разъему сетевой карты в компьютере (на роутере кабель должен подключаться к разъему WAN или Internet).

      - Кабель, соединяющий роутер (свитч) с компьютером, должен быть плотно вставлен в разъёмы на компьютере и роутере (свитче).

       

    • Перезагрузка устройств

      Перезагрузите дополнительное оборудование (роутер, свитч, точка доступа).

      - При наличии индикации и правильно подключенных кабелей для восстановления доступа в Интернет может потребоваться перезагрузка дополнительного оборудования.

      - Перезагрузка роутера (свитча, точки доступа) проводится путем выключения блока питания из розетки.

       

      Обратите внимание: В отключенном состоянии роутер (свитч, точка доступа) должен находиться не менее одной минуты.

      - После выполнения действий, описанных в этом пункте, блок питания роутера необходимо включить в розетку и дождаться полной загрузки устройства в течение одной-двух минут.

       

    • Проверка подключения

      Проверьте состояние подключения.

      - Убедитесь, что включена сетевая карта. Для любых операционных систем семейства Windows её можно включить, нажав «Мой компьютер», ПРАВОЙ кнопкой мыши, далее, выбрав «Управление», и в открывшемся окне, выбрав «Диспетчер устройств».

      - Отключенная сетевая карта будет отмечена перечеркивающим красным крестиком. Для её включения требуется нажать на нее ПРАВОЙ кнопкой мыши и выбрать пункт «Задействовать».

       

      Проверьте самостоятельно настройки подключения при соединении кабелем. Для более подробной консультации обратитесь по контактному номеру технической поддержки 313-88-08

 

Остались еще вопросы?

Консультацию можно получить по телефону:

313-88-13

© 2010 - 2017. Прометей хоум.

Телефон абонентского отдела:

Время работы: 9:00 - 21:00
(812) 313-88-13

Телефон технической поддержки:

Время работы: круглосуточно
(812) 313-88-08